Личный кабинет



Оформление товара

Выбор раздела

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел или воспользуйтесь поиском.

Выбор товара

Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.

Работа с корзиной

Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "Корзина".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно просто вернуться к каталогу и продолжить поиск товара.




Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить".

Вход \ Регистрация

Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой логин и пароль.


Если Вы покупаете впервые, то нажмите на ссылку “кликните здесь, если заказываете у нас впервые" и пройдите процедуру регистрации.
Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.

В дальнейшем Вы сможете гораздо быстрей оформлять заказы, используя свой логин и пароль.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".

Адрес доставки

На Вашем личном аккаунте может быть несколько адресов доставки, что позволяет, например, Вам очень легко делать заказы на разные филиалы.

Доставка

Вы можете выбрать самый приемлемый для Вас способ доставки.
Цены на услуги почтовой доставки могут меняться, поэтому после заказа оператор укажет Вам конечную стоимость.

Оплата

Выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты

100%-ая предоплата производится посредством банковского перевода на счёт Сбербанка России.

Подтверждение данных

На данном заключительном шаге Вам дана возможность проверить правильность составленного заказа. Вы можете увидеть количество товара, которое вы заказали, способ доставки и оплаты. Также Вы можете оставить комментарий к заказу, который будет виден только оператору.

Ваш заказ принят

В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке на Ваш email будет автоматически отправлено письмо с номером Вашего заказа.
После поступления Вашего заказа оператор проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 3 рабочих дня.
Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа.

Возникающие вопросы\проблемы

В: Не пришло уведомление о заказе на email.
О: 1. Вы неправильно указали свой ЕMAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка Cookie
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"

В: Я ошибся в заказе. Что делать?
О: При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, постарайтесь как можно быстрее сообщить нам об этом по электронной почте. Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.

Центр Помощи

 

Спутниковый мониторинг

О нас


Отдел продаж: sales@proma-sat.com
Тех. поддержка (г. Москва): support.ru@gosafesystem.com
Тех. поддержка (Россия): info@proma-sat.ru

Контакты

г. Москва, Ленинградский проспект 63, офис 702
Тел.: +7 (499) 157-32-81, +7 (915) 359-81-12
[ Курьерская доставка: 450 рублей (МКАД) ]

г. Владивосток, ул. Шилкинская 10,
ООО “Автостудия”

Тел.: +7 (423) 241-99-51, 241-61-66